Интернет магазин
мебели

+7 (846) 97-97-212

Эргономичная мебель для персонала

-----
30 июня 2016, четверг

Современный офис – это полная функциональность всех присутствующих в нем элементов с максимальной их работоспособностью.

Создавая удобным офис, необходимо помочь сотрудникам и подчиненным в полной мере раскрыть весь свой творческий потенциал.

Офисная мебель для персонала OFFIX-NEWДля того чтобы организовать комфортные условия работы и обеспечить идеальное рабочее место, необходимо знать элементарные правила эргономичности офисного пространства.

Что же это за слово такое «эргономичность»? Давайте попробуем разобраться.

Эргономика («ergon» - работа, «nomos» - наука) – наука, которая занимается разработкой и изучением наибольшей эффективности, комфортности и безопасности рабочего места.

Поэтому, при производстве офисной мебели, например офисные кресла, используются только современные наработки в области эргономики.

интернет-магазина Эталон Купить мебель в офис

Очень важно, чтобы рабочее место не вредило здоровью.

Так, если шкафы для документов находятся далеко от рабочего места, либо просто неудобно расположены, это приводит к лишним движениям.

Как следствие – 30% рабочего времени не используется по назначению. Для руководителя компании это экономически не выгодно. Офисная мебель не должна вызывать быстрого утомления у ваших подчиненных, быть причиной нарушений в опорно-двигательном аппарате, вызывать головные боли или ухудшать зрение. Главное в качественной работе – это правильно организовать офисное пространство и подобрать соответствующую всем требованиям мебель.

Дизайнеры этой отрасли единогласны и считают, что покупая качественную и эргономичную мебель в свой офис, вы максимально повышаете эффективность работы. Специалисты оценят вашу заботу об их здоровье, а значит не перейдут работать к конкурентам. Офисная мебель для персонала – это ваш успех в бизнесе. Заботясь о своих подчиненных, вы культивируете будущее для развития динамичной, современной и преуспевающей кампании!

Снижение цен на офисную мебель!!!

Распродажа офисной мебели – отличный способ приобрести качественную и стильную офисную мебель с внушительной скидкой.

Мебель для персонала представлена на современном рынке в широком ассортименте.

Офисный стол, тумба подкатная, стол компьютерный, компьютерные кресла, шкаф эргономичный, гардеробы и различные стеллажи создадут гармоничный и солидный интерьер вашего офиса.

Выбирая офисную мебель, вы не увидите «острых углов». Тумбы имеют правильные габариты, удобны в обращении, прочны, но главное – это то, что по всем законам эргономичности, представленная офисная мебель имеет округлые углы. Мы все любим качество, поэтому и на работе предлагаем вам прикоснуться к этим экологически чистым материалам и ощутить профессионализм современной сборки. Совет специалистов: располагайте мебель в офисе так, чтобы до необходимой вещи можно было легко дотянуться.

Мебель для персонала бизнес-класса НЕО

Другими словами, тумба, кресло, рабочий стол, полки и шкафчики должны быть на расстоянии вытянутой руки.

Так вы поможете своему работнику избавиться от лишней траты сил, а основную часть своего рабочего времени занимать своими непосредственными обязанностями.

Довольно популярен, стал среди покупателей стол эргономичный, или модульный стол.

Его вполне можно сравнить с детскими паззлами: при необходимости можно очень просто добавить либо убрать ненужные модули, тем самым создавая дополнительное рабочее пространство.

Не стоит забывать и о различных мебельных аксессуарах: навесные полки, дополнительные тумбы, подставки и разнообразные светильники.

Только правильно соединив все детали можно получить законченную картинку.

Ответственный подход к обустройству своего офиса – это ваш 100% депозит в светлое будущее вашей кампании.

Эргономичная мебель для персонала
Оставьте комментарий
Имя*:
Фотография :
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Подписка на рассылку: