Каталог

FAQ(Вопросы и ответы)


1. Можно ли посидеть/пощупать/полежать на вашей мебели, прежде чем её покупать?

Нет. Мы - интернет-салон мебели, у нас нет собственных магазинов и даже склада. Мы торгуем непосредственно со склада производителей, а они не пускают на свой склад и не будут распаковывать для Вас мебель. По всей мебели у нас есть образцы материалов, вы можете посмотреть их у нас в офисе - это максимум, что мы можем предложить Вам.


2. Где гарантия, что я заплачу Вам деньги, а Вы не пропадете?

Ну если закажите на миллион долларов, то мы конечно подумаем над таким вариантом. Если меньше, то нет смысла - выгоднее работать честно. :-)

Если серьезно, то мы зарегистрировали своё доменное имя еще в 2005 г. С тех пор мы работаем и пытаемся делать своё дело максимально честно как по отношению к клиентам, так и с поставщиками, конкурентами и пр. Среди наших клиентов - множество крупных, уважаемых организаций. Если Вам нужны рекомендации, то мы готовы дать контактные данные какого нибудь нашего клиента


3. Я не могу купить кресло, пока не посижу на нём.

Значит, увы, мы не для Вас. Ну или наоборот, к сожалению


4. Вы работаете и с организациями и частными лицами?

Да. С организациями мы работаем с НДС


5. Вы работаете только по Самаре?

Нет, заказывайте - отправим куда укажете. Разница в цене будет только за услуги транспортной компании. Их мы сможем рассчитать для Вас заранее, если вы сделаете запрос


6. Можно ли оплатить товар уже при получении?

Если склад заказываемого Вами товара находится в Самаре и это не товар, который делается под заказ непосредственно под Вас, то мы можем привезти Вам мебель без предварительной оплаты.


7. Какие у Вас сроки изготовления товара?
Как правило, 2-3 недели


8. Какие у Вас сроки поставки товара?

Если купленный Вами товар находится на складе в Самаре, то максимум 2 дня.

Если нет - то 1-2 недели.


9. Мы являемся бюджетной организацией, можете ли Вы продать нам мебель с предоплатой 30%?

Да, мы готовы работать с бюджетными организациями с предоплатой 30% и оставшиеся деньгие - после поставки продукции.


10. Каковы гарантии, что я получу заказанный товар в срок?
100% гарантии мы к сожалению не можем дать, т.к. от нас зависит далеко не все, однако за свои слова мы отвечаем деньгами. Поэтому Вы имеет право потребовать с нас уменьшения стоимости несвоевременно поставленного товара - Вам положено по 0,2% за каждый рабочий день просрочки поставки.


11. Изготавливаете ли Вы мебель под заказ?

Нет, мы не занимаемся изготовлением мебели под заказ. Наша компания занимается продажей уже готовой мебели.


12. Каким образом можно узнать о состоянии моего заказа?

Узнать о состоянии заказа можно несколькими способами:
- позвонить по телефонам, указанным на сайте
- задать вопрос в онлайн-консультанте
- самостоятельно узнать через Личный кабинет, нажав на ссылку Личная страница

 
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.